0.00р.
Оформить заказ Купить за баллыCassida Eurasia - участник ежегодной партнерской конференции Штрих-М
Со 2 по 5 апреля в Подмосковье проходила партнерская конференция одного из лидеров рынка автоматизации розничной торговли компании Штрих-М. Со всей страны съехались руководители компаний, занятых в одной из активно развивающейся отраслей ритейла России.
В работе двух секций (для руководителей компаний и отделов продаж и для сервисных специалистов) приняли участие около двух сотен специалистов. Было приятно увидеть столько профессионалов самого высокого уровня, от работы которых зависит прогресс и развитие целой отрасли.
Второй день конференции был одним из самых насыщенных - здесь и торжественное подписание соглашений с Visa, и насыщенная рабочая программа. Среди выступающих был и генеральный директор Cassida Euraisia. Стратегическое партнерство двух направлений - автоматизация предприятий торговли и внедрение современных методов обработки наличности - эта та платформа, которая позволяет говорить о взаимовыгодном и долгосрочном сотрудничестве наших компаний.
Одним из ключевых моментов выступления Михаила Евграфова стал именно тот факт, что несмотря на рост безналичных платежей, оборот наличных денег в мире по-прежнему в несколько раз выше... По данным World Paying Report, основная нагрузка по обработке наличности ложится именно на ритейл и банки. И перед ними стоит серьезная задача оптимизировать свою систему обработки банкнот и монет, сокращая время и стоимость этих операций.
Компания Cassida Eurasia может на сегодняшний день предложить самый широкий ассортимент техники по обработке наличности, обеспечивая конечных пользователей развитой сервисной сетью, многоуровневой системой контроля качества и глубокой локализацией продуктов на российском рынке.
В Америке оборудование под маркой Cassida прочно заняло свое место в таких гигантах отрасли ритейла как Walmart, 7-11, Whole Food, IKEA, TARGET и других. О нюансах работы нашего оборудования в области быстрого питания, мы узнали по опыту эксплуатации нашей техники в сетях McDonalds, Burger King, Tim Hortons и Dairy Queen. Мы готовы с радостью делиться своим опытом и наработками со своими партнерами, предлагая конечным пользователям оптимальное решение.