Техническое обслуживание оборудования Cassida

Наш сервисный центр осуществляет техническое обслуживание гарантийного и не гарантийного оборудования. Техническое обслуживание включает в себя такие виды работ как, чистка, регулировка механической части, настройка датчиков детекции, а так же прошивка актуальным П.О (опция). Прохождение ТО является необходимой и обязательной процедурой, т.к. при попадании пыли и грязи в устройство, она оседает на датчиках, разъедает шестерни и ремни, что приводит к постоянным сбоям во время работы, а так же преждевременному выходу из строя.

новости сервиса Стать партнером cassida
Информация по сервису
Гарантия

Производство продукции Cassida — это сложные технологические процессы, подчиненные строгим мерам проверки качества. Каждая машина подвергается тщательному испытанию еще до продажи клиенту и в дальнейшем обеспечивается 12 месячной гарантийной поддержкой. Даже по истечению данного срока, в случае возникновения каких-либо вопросов или неисправностей, Вы можете обратиться в центр сервисной поддержки Cassida.

Комплектация

Наша цель — сделать технику Cassida Вашим надежным спутником в ежедневной рутинной работе, именно поэтому Вы можете положиться на нашу высококвалифицированную команду технической поддержки. В случае возникновения неисправности, немедленно свяжитесь с нами, и персонал центра поддержки оперативно примет необходимые меры по устранению неполадки, вернув оборудование в строй.

Внимание

Производитель оставляет за собой право, в целях улучшения оборудования, вносить изменения в конструкцию, управление, технические характеристики и комплектацию товара без дополнительных поправок в инструкции по эксплуатации, если они не несут существенных изменений в работоспособности аппарата.

Контакты Центров Технического Обслуживания
Наименование компанииАдрес
ООО «Компания Кассида Евразия»

г. Москва, ул. Дворникова д.7

Тел.: +7(495) 660-86-43

service1@cassida.ru

показать на карте

Техподдержка
+ добавить прибор
+ добавить адрес